Бизнес букет

A8-1 Бизнес-букет из сирениA8-2 Каркасный бизнес-букет из гипеаструмов, гортензии и каллA8-3 Бизнес-букет из молуцеллы и эустомыA8-4 Бизнес-букет «Серебристый» из эвкалипта, зеленых антуриумов и кохииA8-5 Бизнес-букет из желтых гербер и розA8-6 Бизнес-букет из бледно-лиловых роз и дельфиниумаA8-7 Бизнес-букет из розовых гербер, гвоздики, эустомыA8-8 Бизнес-букет их рыжих роз и герберA8-9 Бизнес-букет «Малиновый» из герберы, целлозии и лиатриса

Строго говоря, понятие «бизнес-букет» для флористики является весьма условным, если не сказать надуманным. Скорее всего, это определение родилось в результате механического перенесения во флористику некоего социально-экономического ранжирования, которое стало привычным для нас в повседневной жизни: бизнес-класс в самолете, VIP - ложа в театре… Кроме того, иногда самим флористам хочется придать какие-то особые характеристики своей продукции, создать некий маркер, повышающий ее «социальный статус», а, значит, и стоимость.

Если же руководствоваться сугубо профессиональными критериями, то «бизнес-букетом», т. е. букетом особого качества, может быть и букет очень большого объема, и совсем маленький букетик. Вопрос только в мастерстве флориста.

Правда, при большом желании все-таки можно определить некие «признаки» бизнес-букета, как, например, букета, рассчитанного на спрос высокодоходных групп населения Москвы. Это, во-первых, букет из дорогих цветов, цветочного материала. А, во- вторых, все-таки большой объем, размер букета и большое количество цветов.

Именно исходя из этих, весьма условных критериев, студия флористики «Н.А.Т.» и представляет некоторые свои работы. Начиная с фото А8-4 представлены однотипные монохромные букеты, выполненные в различных цветовых гаммах.